Программа корпоративного обслуживания Nissan

Автоцентр Nissan предлагает организациям индивидуальные программы обслуживания корпоративного автопарка.

Многолетний опыт на рынке и выработанная тактика позволяют нам предложить лучшие условия для наших партнеров. Техническое оснащение сервиса Nissan соответствует европейским стандартам, наш персонал проходит спецподготовку и аттестацию, добавьте к этому минимальные сроки и выгодные цены, чтобы окончательно убедиться в правильности выборе техцентра Nissan в качестве партнера.

Сервисный центр Nissan предлагает:

— заключение договора на обслуживание и ремонт автомобилей;  
— персонального менеджера для оперативного решения вопросов по текущему и гарантийному обслуживанию;  
— разработку индивидуального алгоритма взаимодействия;  
— гибкая форма оплаты;  
— широкий спектр услуг по кузовному и слесарному ремонту; кредитование и страхование (КАСКО, ОСАГО);  
— возможность обслуживания вне очереди;  
— услуги эвакуации автомобилей  круглосуточно;  
— круглосуточный прием автомобилей в ремонт;  
— широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, как оригинальных, так  и аналоговых, в наличии и на заказ;  
— предоставление гарантии на выполненные работы;  
— услуги отдела trade-in при обновлении парка.


Типовой договор на сервисное обслуживание автопарка.pdf

Автомастерские

«Намёткино»
8(499) 116-69-55,
ул. Намёткина, 8с4

«Каширская»
8(499) 228-08-97,
ул. Каширское шоссе, 61, корп.3А

«Бескудниково»
8(499) 488-18-88,
ул. Пяловская, 7

«Хорошевское»
8(495) 151-83-08,
Хорошевское шоссе д. 39б стр.1

«Авиамоторная»
8(499) 391-56-87,
проезд Энтузиастов, 19 стр. 53

«Можайский»
8(499) 393-33-03,
ул. Барвихинская, 9

«Свиблово»
8(495) 795-94-43,
ул. Лётчика Бабушкина, 1, корп.3